Блог. Истории из жизни эвакуаторщика

В данном разделе мы публикуем реальные случаи, которые встречались в нашей работе. Некоторые удивят, а некоторые предосторегут от необдуманных действий.

"Все видел, но такого не видел". История первая.

Мазда 6. Ввертыш* вырван. Низкие свесы цеплял за рычаг**, затащил. Заказчики — молодые ребята — просят:

- Вывези нас на Серовский тракт. 
- В смысле? 
- Мы домой сами на веревке поедем. 
- Как вы поедете, у вас ввертыша нет?! 
- А мы сейчас два троса свяжем, за заднюю петлю зацепим и под машиной пропустим, тихонько до Невьянска доедем.

*Буксировочный крюк
** Вид эвакуации.

Трасса. Ехать 100 километров. За рулём молодая девчонка. Всё видел, но такого не видел: чтобы за заднюю цеплять петлю под всей машиной и буксировать ее на такое расстояние.

Комментарий "Спасмастера":
Крайне тяжело представить такой вид буксировки своими силами, ни в какие рамки соблюдения безопасности он не входит. Во-первых, при резком рывке буксируемый автомобиль может внезапно развернуть на дороге. Во-вторых, трос, протянутый под днищем автомобиля, может порваться от трения или повредить механизмы и детали, размещённые снизу автомобиля (бампер и пыльники, тормозные трубки и шланги, и т.д.). И, в-третьих, автолюбители очень часто забывают о безопасности остальных участников дорожного движения, а ведь из-за нелепой идеи и крайне сомнительной экономии может случиться опасное ДТП.

! Служба эвакуации «Спасмастер» не рекомендует производить буксировку автомобилей, не оборудованных Рем-болтом (ввёртышем) или буксировочной петлёй, а также производить буксировку в тёмное время суток, в условиях ограниченной видимости или в гололёд. Не подвергайте свою и жизни других опасности и закажите эвакуатор, который без риска доставит ваш авто до места назначения.


«Знаете, это беспредел какой-то!». История вторая

​Звонок клиента:

- Добрый день! Хотел бы узнать, сколько будет стоить и когда может эвакуатор подъехать на стоянку, забрать машину.

Выясняем марку авто, маршрут следования, есть ли сложности, называем стоимость, примерное время прибытия машины, говорим: «Свободный эвакуатор есть, отправляем». От клиента снова вопрос:

- А насколько быстро приедет эвакуатор?
- Сейчас эвакуатор выезжает к вам. Вы очень спешите, мы видим.
- Да мы заказали эвакуатор, уже полтора часа ждем. Знаете, это беспредел какой-то!

В этих случаях (надо ведь анализировать и работу конкурентов) всегда спрашиваем:
- У кого заказали?
В ответ получаем: «Крупная компания».
В итоге клиент отменяет прошлый заказ, и мы эвакуируем его автомобиль.

К чему решили вынести эту историю на всеобщее обозрение? Во-первых, это не единичный случай. Ситуации, когда эвакуаторы задерживаются даже на столь длительное время, к сожалению, не редкость. В погоне за прибылью на качество обращается минимальное внимание, в итоге – недовольный клиент. Но есть ли дело таким компаниям до этой, по их мнению, ничтожной малости? Конечно, нет. Во-вторых: да, на рынке есть службы эвакуации с разным диапазоном цен. И иногда клиент экономит 100-200 рублей, ценой чему становится потерянное время, которое можно посвятить не бесцельному (как выходит в итоге!) ожиданию, а более полезным и нужным делам.

Одним из важнейших критериев качества услуги эвакуации «Спасмастера» является быстрый приезд эвакуатора к клиенту (естественно, учитывая все правила безопасной езды). Все-таки эвакуация – это, как правило, срочная услуга и в случае, когда все эвакуаторы нашего парка вдруг заняты, мы привлекаем надежного партнера, чтобы не подвести автомобилиста. В отличие от некоторых служб, лично для нас важно, чтобы клиент был удовлетворен качеством услуги на 100%. Если есть необходимость в быстром приезде эвакуатора, закажите его у надежной службы, которая выполняет ранее оговоренные обязательства.